О проекте
Компания «Ома» с 1992 года является лидером по продаже строительных материалов, инструментов, товаров для дома и сада в Беларуси. Учетная система содержит более 75 000 наименований, а сама компания имеет филиалы в областных центрах и крупных городах, точки франчайзинга и склады — поэтому объединение всех каналов продаж в omni-channel, чтобы стереть грань между физическими магазинами и онлайн-продажами, было лишь вопросом времени.
Такое требование требует изначального запуска максимально функционального интернет-магазина, чтобы он мог обеспечить «непрерывность» взаимодействия с магазином: условно «переключаясь» между мобильным телефоном и офлайновым магазином покупатель не должен почувствовать препятствий.
Главное в такой разработке — максимально просто подать покупателю огромный ассортимент товаров и функций интернет-магазина, при этом не потеряв лицо бренда. Стартовая страница сайта сочетает в себе эти качества: за визуальной чистотой скрывается огромный набор мелочей, которые помогают клиентам.
Если вы хотите работать с нами, то пишите нам contact@newsite.ru или заполните форму заказа услуги
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ